Вслед за венграми цены снижает “Аэросвит”
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Вслед за венграми цены снижает “Аэросвит”

KUDA.UA > Авиановости > Новости авиации > Вслед за венграми цены снижает “Аэросвит”

Выход на рынок венгерской авиакомпании WizzAir, предложившей билеты в Киев, Одессу, Симферополь и Львов по цене поезда, заставил пересмотреть свои тарифы и лидера рынка – «Аэросвит». С 14 июля «Аэросвит» вводит подобные цены на эти же направления, – пишет сегодня  “Газета 24”.

Выход на украинский рынок венгерской бюджетной (low-cost) авиакомпании Wizz¬Air, предложившей билеты в Киев, Одессу, Симферополь и Львов по цене поезда, заставил пересмотреть свои тарифы и лидера рынка – «Аэросвит». В начале недели компания объявила, что с 14 июля вводит подобные цены на эти же направления, тем самым вступая в конкуренцию с новым перевозчиком. «Мы понимаем, что либерализация рынка – неотвратимый процесс, будут приходить и уже приходят многие авиакомпании. Сейчас мы готовим новую стратегию», – сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый.

Как и WizzAir, «Аэросвит» предлагает три уровня тарифов. Наиболее дешевые билеты будут стоить 45–55 грн., после исчерпания этой квоты билеты будут продаваться по 170–180 грн., а затем – по 220–230 грн. в зависимости от аэропорта вылета. Корреспондент «24» проверил: на сайте компании такие билеты уже можно купить. Но размер квот не разглашается.

«Условия перевозки абсолютно такие же, как обычно, перевозка 20 кг багажа уже включена. Но единственное – этот билет нельзя вернуть. Тут есть ограничения», – объясняет Куцый.

Напомним, что минимальный билет у WizzAir стоит 79 грн., но нужно еще доплатить 50–100 грн. за багаж. Правда, новичок будет выполнять рейсы на новом Airbus 320, а «Аэросвит» – на менее комфортабельном ЯК-42.

На этом ограничения не заканчиваются – дешевые билеты продаются только на один из пяти ежедневных рейсов «Аэросвита» в Симферополь и на один из трех рейсов в Одессу и Львов. «Пассажир, покупая более дешевый билет, теряет возможность выбрать более удобный рейс», – добавляет Куцый.

Ранее представители украинских авиакомпаний говорили, что возить пассажиров менее чем за $50 в одну сторону на внутренних рейсах нерентабельно. Как новые тарифы отразятся на доходах «Аэросвита»? «Низкие тарифы будут компенсироваться (более высокими. – «24»), чтобы компания не прогорела на этих направлениях», – объясняет Куцый.

Впервые продажу дешевых билетов на внутренние рейсы украинские авиакомпании предприняли осенью 2006 г. Тогда и «Аэросвит», и Международные авиалинии Украины ввели билеты по 100–139 грн., однако, несмотря на существенную квоту – до 20% мест в самолете, – купить такой билет даже задолго до поездки было почти невозможно.

Теперь же работу low-cost перевозчиков поддерживают даже чиновники. «Моя голубая мечта – на этом рынке должно работать в Украине не менее 5 компаний», – заявляет министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его данным, в ближайшее время еще две украинские компании займутся дешевыми








Подрубрики:

Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.